Скажи мне, что тебе нужно, и я скажу как без этого обойтись
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
О компании
Контакты
Способы оплаты
Документы
Найди свой дом
Отключения должников
Показания приборов учета
Консультации центра регистрации
Благодарность

Личный кабинет

Для получение логина и пароля обратитесь в управляющую компанию


СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ
Сейчас: 33
Сегодня: 102
Вчера: 754





Уважаемые жители г.Качканар,
Мы рады приветствовать вас на сайте
Управляющей жилищной компании «Наш дом»!

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Перечень обязательных работ по содержанию общего имущества многоквартирных домов

 


п/п
Перечень работ(услуг) Периодичность
работ
1. Весенние и осенние осмотры общего имущества жилых домов,подготовка жилых домов к сезонной эксплуатации  
1.1 Комиссионные обследования МКД с составлением актов осмотра 2 раза в год
1.2  Внеплановые обследования по заявлениям жителей  При поступлении заявления,в течении 7 рабочих дней
1.3  Зашивка чердачных и подвальных окон  2 раза в год
2 Содержание внутридомового инженерного оборудования общего пользования (в том числе аварийное обслуживание),содержание общедомовых приборов учета
2.1 Содержание внутридомового инженерного оборудования холодного и горячего водоснабжения, систем канализации  
2.1.1 Осмотр инженерных сантехнических сетей в подвале( визуальный осмотр запорной арматуры и трубопроводов с выявлением дефектов)  1 раз в квартал
2.1.2  Аварийное обслуживание(устранение засора в подвале и до первого этажа включительно,устранение утечек трубопроводов)  Незамедлительно
2.2  содержание внутридомовых электрических сетей и оборудования  
2.2.1 Осмотр, проверка состояния электросетей и оборудования (ВРУ, этажных щитков, переходных и соединительных коробок) в местах общего пользованияс выявлением дефектов и устранение незначительных несправностей, в течении времени, отводимого на осмотр.в.т.ч. электропроводки до 1,5м   2 раза в год
2.2.2  Осмотр, проверка состояния элементов линий освещения на лестничных клетках и в общих коридорах, линий надподъездного освещения:
- выключателей,
- патронов,
- электропроводки до 1,5м,
- электрических ламп надподъездного освещения и замена лапм на лифтовых площадках(при наличии лифта).
 3 раза в год
2.2.3 Аварийное обслуживание в местах общего пользования
и в жилых помещениях( отсутствие, перепады напряжения,короткое замыкание, изолирование оголенных участков в МОП, устранение электропотенциала и пр.)
 
 Незамедлительно
2.3  Содержание внутридомового газового оборудования (при наличии)  
2.3.1  Отключение газопровода для проведения по обслуживанию внутреннего газопровода.  1 раз в год
2.3.2  Визуальная проверка(осмотр) целостности внутренних газопроводов.
2.3.3  Проверка соответствия и установки газопроводов, газоиспользуещего оборудования , газоиспользуещих приборов установленным нормативным требованиям.
2.3.4  Визуальная проверка(осмотр)наличия свободного досупа к внутренним газопроводам и газоиспользуещего оборудования.
2.3.5  Визуальная проверка (осмотр) состояния окраски и крепления газопроводов, наличия и целосности футляров в местах прокладки через наружные и внутренние конструкции здания.
2.3.6  Приборная проверка герметичности соединений и отключающих на внутренних газопроводах и газоиспользующем оборудовании.
2.3.7  Проверка работоспособности и смазка отключающих устройств на внутренних газопроводах.
2.3.8  Проверка работоспособности кранов на внутренних газопроводах и газоиспользующем оборудовании, краны разбираются, очищаются от старой смазки, вновь смазываются и устанавливаются.
2.3.9  Проверка работоспособности автоматики безопасности на газоипользующем оборудовании, ее наладка регулировка.
2.3.10  Проверка и регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы газоиспользуещего оборудования. При необходимости производится прочистка форсунок.
2.3.11  Прповерка наличия тяги в домовых и вентиляционных каналах, состояние соединительных труб с домовым каналом.
2.3.12  Проведение повторных пусков газа в газоиспользуещее оборудование. Инструктаж по правилам безопасного пользования газом.
2.3.13  Аварийное обслуживание внутридомового газового оборудования  Незамедлительно
2.4  содержание внутридомовых систем отопления  
2.4.1  Обходы и осмотры индивидуальных тепловых пунктов и тепловых узлов с выявлением дефектов и устранение незначительных несправностей, которые могут быть устранены в течении времени, отводимого на осмотр,
- Проверка состояния трубопроводов, запорной арматуры, теплоизоляции,
- набивка сальников в запорной арматуре,- смена прокладок во фланцевых соединениях,--- очистка грязевиков.
 2 раза в год (перед и после отопительного сезона),
2.4.2  Проверка качества регулировки и дополнительная регулировка систем теплоснабжения:
- установка и замена дроссельных шайб,
- регулировка диаметров сопел элеваторов,
- прочие регулировочные работы.
 1 раз в год (в начале отопительного сезона)
2.4.3  Промывка системы отопления дома  по окончании отопительного периода
2.4.4  Аварийное обслуживание систем отопления  
2.4.4.1  Устранению течи в трубопроводах, приборах и арматуре системы отопления.  Незамедлительно
2.4.4.2  Устранение непрогревов отопительных приборов (удаление воздуха из системы, дополнительное регулирование  Работы заявочного характера
2.5  Содержание общедомовых приборов учета по теплу, ГВС, ХПВ, электроэнергии  
2.5.1 Контроль показаний приборов на объекте с целью обследования и определения состояния общедомовых приборов учета(их работоспособности)    Ежедневно
2.5.2  Составтение отчета о фактическом потреблении энергоресурсов  Ежемесячно
    Техническое обслуживание  
2.5.3 Проведение осмотров для контроля состояния оборудования узла, а также для уточнения объемов работ по профилактическому обслуживанию или текущему ремонту   Ежемесячно
2.5.4  Снятие показаний
2.5.5  Комплексная проверка функционирования узла  2 раза в неделю
2.5.6  Ревизия узлов  1 раз в год
2.5.7  Запуск(консервация)
2.5.8  Чистка проточной части преобразователей расхода.
2.5.9  Контроль наличия масла в гильзах датчиков темпиратуры.
2.5.10  Ревизия контактных соединений.
2.5.11  Проверка и чистка тепловычислителя
2.5.12  Проверка целосности кабелей.
2.5.13  Проверка качества заземления.
2.5.14  Ежегодная сдача УКУТ в эксплуатацию перед началом отопительного сезона.
2.5.15 Аварийное обслуживание общедомовых приборов учета   
2.5.16 Устранение неисправностей создающих невозможность для работы персонала.   Незамедлительно
3 Санитарно-гигиеническое содержание мест общего пользования многоквартирного дома и внешнее благоустройство (в т.ч. земельного участка, входящего в состав общего имущества)   
3.1  Уборка территорий домовладений ручным способом в зимний период  
3.1.1  Подметание свежевыпавшего снега с пешеходных дорожек  Ежедневно
3.1.2  Подсыпка территорий песком во время гололеда  При необходимости
3.1.3  Очистка крылец, спусков в подвал, лестниц к подъездам  Ежедневно
3.1.4  Очистка подвалов и чердаков от бытового мусора  1 раз в месяц
3.2  Уборка территорий домовладений ручным способом в летний период  
3.2.1  Подметание территории, сбор бытового мусора  Ежедневно
3.2.2  Уборка детских площадок и газонов от мусора  Ежедневно
3.2.3  Очистка чердаков и подвалов от бытового мусора  1 раз в месяц
3.3  Уборка лестничных клеток(в домах с мусоропроводами и лифтами)  
3.3.1  Влажное подметание лест. площадок и маршей  2 раза в неделю
3.3.2  Мытье полов лестничных площадок и маршей  1 раз в месяц
3.3.3  Влажная протирка стен,отпительн. приборов,подоконников,почт. ящиков.  1 раз в год
3.3.4  Мытье окон  1 раз в год
3.4 Уборка лифтовых кабин(при наличии)   
3.4.1  Подметание пола кабины  2 раза в неделю
3.4.2  Мытье пола кабины  1 раз в неделю
3.4.3  Мытье стен и дверей  1 раз в год
3.5  Механизированная уборка территорий домовладений  
3.5.1  Очистка в зимний период придомовых дорог от снега  По необходимости
3.6  Дератизация и дезинсекция  
3.6.1  Обработка подвалов от грызунов и насекомых по заявкам жителей  Ежемесячно, по заявкам
4  Сбор, вывоз, складирование и утилизация твердых бытовых отходов, в т.ч. крупногабаритных  
4.1 Удаление мусора из стационарных мусоросборников, отдельно стоящих контейнеров   Ежедневно
4.1.2 Уборка территории, прилегающей к усоросборникам;контейнерным площадкам   Ежедневно
4.1.3  Вывоз и утилизация ТБО на специализированном полигоне  Ежедневно
4.1.4  Санитарная обработка м/сборников и конт. площадок  1 раз в месяц
(в летний период)
4.1.5  Вывоз крупногабаритных отходов  Ежемесячно
4.1.6  для домов с мусоропроводами (при наличии):  
4.1.6.1  Удаление мусора из мусорокамер мусоропроводов  Ежедневно
4.1.6.2
 Подметание помещения мусорокамеры  Ежедневно
4.1.6.3  Уборка загрузочных клапанов  1 раз в неделю
4.1.6.4
 Санитарная обработка м/ камер  1 раз в месяц
4.1.6.5
 Пробивка засоров ствола м/ камеры  По необходимости
4.1.7  Вывоз и утилизация ТБО на специализированном полигоне  Ежедневно
5  Содержание лифтового оборудования  
5.1  Техническое обслуживание  
5.1.1  Осмотр лифтового оборудования, выполнение планово-предупредительных работ в соответствии с руководством по эксплуатации, устранение мелких неисправностей с заменой отдельных деталей.  1 раз в месяц
5.1.2  Централизованный контроль за выполнением всех функций системы КДК, включая двухстороннюю связь между диспетчерским пунктом и пассажиром в лифте.
5.2  Аварийное обслуживание лифтового оборудования  
5.2.1  Диспетчерский контроль с обеспечением вызова диспетчера из кабины лифта по громкоговорящей связи.  30 минут
5.2.2  Высвобождение пассажиров из кабины лифта
5.3  Периодическое техническое освидетельствование  
5.3.1  Полный визуальный осмотр всех элементов лифтов с привлечением специализированного участка. Проверка на функционирование во всех режимах в соответствии с руководством по эксплуатации.  1 раз в год
5.3.2  Выполнение электроизмерений:
- сопротивления изоляции эл.оборудования и эл.сетей,
- проверка срабатывания защиты и др.
6  Организация мест накопления ртутьсодержаших ламп  по заявке
7  Диспетчерское обслуживание,гидрометеорологическая информация; производственный контроль качества водоснабжения в жилых домах прочее  
7.1  Диспетчерский пункт, тел.05  круглосуточно
7.2  Проведение контроля параметров воды  по необходимости
7.3  Прием данных гидрометеорологической службы  с сентября по май
8  Расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг,снятие показаний приборов учета,содержание информационных систем,сбор платежей  ежедневно


АКТУАЛЬНО
График снятий показаний приборов учета
Способы передачи показаний ПУ
Заявки в 05
Передача показаний по СМС
Регистрация в личном кабинете
Электронная квитанция
Тарифы на 2019 год
Обязанность проведения поверки ПУ
Общедомовые приборы учета
Коллекция энергоэффективных советов
Список старших по домам и советы домов
Договор управления многоквартирным жилым домом
Раскрытие информации по ПП №731 от 23.09.2010г.
Модернизация лифтов
О формировании фондов капитального ремонта
Пожарная безопасность
Утилизация ртутьсодержащих ламп

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Раскрытие информации на сайте Реформа ЖКХ
Региональная энергетическая комиссия Свердловской области
Региональный Фонд содействия капитальному ремонту
Администрация Качканарского городского округа
Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области